10 секретов хорошего сайта в 2020

Наш список поможет вам улучшить ваш сайт.

В наши дни почти каждый может с легкостью создать сайт и запустить. И это действительно круто. Но то, что ваш веб-сайт работает, не означает, что ваш дизайн оптимизирован.

Почему дизайн имеет значение?

Люди формируют мнение о вашем сайте всего за 0,05 секунды. Да, правильно прочитали — 50 миллисекунд. Большая часть этого мнения зависит от дизайна.

Дизайн также влияет на ваши конверсии, доверие и в конечном итоге делает сайт успешным или мешает стать таковым. Ни один веб-сайт не идеален, но ваша цель должна состоять в том, чтобы сделать ваш сайт максимально оптимизированным.

Вот что нужно принять во внимание: 94% негативных отзывов о веб-сайтах связаны с дизайном, а 38% пользователей перестанут работать с веб-сайтом, который имеет непривлекательный дизайн. После неудачного опыта 88% потребителей вряд ли вернутся на сайт. Это почти все. Так что, если ваш веб-дизайн не оптимизирован для UX, он будет вредить вашему успеху.

Хорошо разработанные сайты процветают. Посетители с большей вероятностью будут обращать внимание, наслаждаться и продолжать возвращаться в будущем на такой сайт. Недавнее исследование агентств говорят, что в 77% случиях плохой дизайн веб-сайта является самая сторона их клиентов. Вот что вдохновило меня на написание этого руководства.

Множество факторов влияют на дизайн сайта. Это 10 наиболее важных элементов для определения приоритетов в 2020 году. Если вы будете следовать этим передовым методам, производительность вашего сайта значительно улучшится.

1. Уменьшить текст

Прекратите заполнять свои страницы таким большим количеством текста.

Понятно, что если вы пишете в блоге, на странице будет много текста — но здесь о другом. Я говорю о количестве слов на вашей домашней странице и ваших целевых страницах. На этих страницах должен быть очень минимальный текст. Это главная проблема, которую я вижу, когда анализирую сайты.

Конечно, вам есть что сказать. Вы хотите рассказать посетителям вашего сайта все о себе, вашей компании, вашем бренде и ваших продуктах. И это нормально. Вам просто нужно научиться рассказывать эту историю в нескольких предложениях — или даже лучше, всего в нескольких словах.

2. Покажите, не говорите

Визуальные элементы не только помогают разбить письменный контент, но также могут дать более глубокое объяснение без использования текста. Вместо того, чтобы что-то объяснять посетителям вашего сайта, вы можете просто показать им. Они воспримут это быстрее.

Например, допустим, на вашем сайте продаются бритвы, лезвия, крем для бритья и другие продукты для бритья для мужчин. Вы работаете по бизнес-модели подписки и ежемесячно доставляете эти продукты своим клиентам. Дизайн ваших бритв очень красивый — они сделаны из резного дерева и достаточно хороши для подарка.

Вместо того, чтобы вдаваться во все эти детали на своей домашней странице, вы можете просто сфотографировать эти продукты с текстом, говорящим что-то вроде «доставка до двери». Вы передаете свой посыл всего за пару слов. Конечно, вы можете углубится в детали, но длинное текстовое описание не требуется.

3. Используйте короткие предложения

Короткие предложения легче читать.

Если вы бомбардируете посетителей текстом по всему экрану и затрудняете чтение этих предложений, они не будут знать, с чего начать чтение, и не смогут переварить ваш контент.

Смешайте. Если вам нужно длинное предложение, чередуйте его с коротким. Разнообразие помогает.

4. Попробуйте короткие абзацы

Используйте пространство между абзацев в своих интересах. Можно писать более длинные абзацы, но я бы хотел, чтобы абзацы моей домашней страницы были в нескольких предложениях.

Начните каждый абзац с новой информации, поэтому, если кто-то прокручивает, он может быстро определить, нужно ли ему читать этот абзац.

Устраните ненужный текст на ваших страницах, уменьшите беспорядок это даст вам больше возможностей, чтобы подчеркнуть ваш призыв к действию.

5. Сделайте свой призыв к действию заметным

СТА не должны быть спрятан. Они должны быть большими, большими и четко выделяться, поскольку ваши посетители должны последовать призыву.

Только 47% веб-сайтов имеют кнопку CTA, которую можно обнаружить менее чем за три секунды. Так что есть шанс, что вы попадаете в группу, которая занимает больше времени. Это не та категория, в которую вы хотите попасть. Вы не сможете управлять переходами без эффективной кнопки CTA.

И еще кое-что, чтобы подумать: 72% сайтов не имеют CTA на своих внутренних страницах. Это главный недостаток дизайна. Вы не можете ожидать, что посетители перейдут на вашу главную страницу для конвесии.

6.Сделайте призыв одинаковым

Если ваш призыв совпадает, ваш CTA должен быть таким же. На каждой странице.

Подумайте о том, как люди переходят на ваш сайт — даже если вы настроите определенный трафик, не все попадут на страницу и конвертируются за считанные секунды.

Например, допустим, у вас есть сайт электронной коммерции. Вы не должны менять кнопку CTA со страницы на страницу, которая будет выглядеть следующим образом:

Домашняя страница: Оформить заказ сейчас

Страница категории: Купи сегодня

Страница продукта: Нажмите, чтобы купить

Если посетитель видит одну из этих кнопок на вашей домашней странице, другую — на странице категории и третью — на странице продукта, люди теряются . Вместо этого следуйте примеру мирового лидера, такого как Apple.

Сразу видно, что все очень просто. Текст на экране ограничен, и в нем есть один рекомендуемый продукт.

У продукта есть название, краткое описание и два варианта.

Узнать больше

Купить

Теперь посмотрим, что произойдет, когда мы продолжим прокрутку.

Apple CTA

Это точно такой же формат, но для другого продукта.

7. Упростите навигацию

Посетителю сайта не должно быть сложно найти то, что он ищет на вашем сайте.

Найдите минутку, чтобы поставить себя на их место. Они зашли на ваш сайт с какой-то целью. Может быть, они хотят что-то купить, получить больше информации или посмотреть, что вы предлагаете. Какой бы ни была эта причина, если они не смогут быстро это увидеть, они покинут сайт.

Слишком много конкуренции. У пользователей нет причин мириться со сложной навигацией по сайту. Все, что им нужно сделать, это покинуть ваш сайт и найти то, что им нужно где-то еще.

Не пытайтесь изобретать велосипед со сложным дизайном.

Например, 88% веб-сайтов имеют главное меню навигации, расположенное горизонтально вверху каждой страницы. Если ваше меню находится где-то еще, это может запутать ваших посетителей.

Давайте продолжим говорить о меню, поскольку оно является главным навигационным управлением. Чем меньше вариантов в меню, тем лучше. В противном случае людям будет слишком сложно найти то, что им нужно. Эта концепция известна как закон Хика.

Хикс Лоу

Чем больше вариантов вы даете кому-то, тем дольше они будут принимать решение. Вот почему сложные дизайны и навигация сократят ваши показатели конверсии.

Существует знаменитый эксперимент по этому поводу, который называется «исследование варенья», в котором обсуждается парадокс выбора.

Эксперимент проводился в продуктовом магазине. Потребителям было предложено 24 джема для проб в один день и 6 джемов на следующий день. Большой выбор в первый день привлек 60% покупателей, но только 3% из них сделали покупку. Меньший показ 6 баночек во второй день привлек 40% покупателей, но 30% из них совершили покупку.

Ограниченный выбор, показал конверсии в десять раз выше. Эта же концепция может быть применена к навигации вашего сайта.

Найдите способы устранить ненужные пункты меню. Например, вместо кнопки «домой», просто используйте логотип веб-сайта, чтобы вернуться на главный экран.

Для тех из вас, у кого есть много разделов на вашем сайте, например, интернет-магазин, вы можете добавить панель поиска, чтобы упростить процесс навигации без использования сложного меню.

8. Оптимизируйте свой дизайн для мобильных устройств

Согласно рейтингу Alexa, 80% ведущих сайтов оптимизированы для мобильных устройств. Это потому,посещение сайтов через мобильный стало обыденостью.

Более половины веб-страниц по всему миру открываются через мобильные телефоны. Мобильный интернет-трафик официально превзошел использование настольных компьютеров. Эта тенденция продолжает расти.

Вот еще кое-что, чтобы подумать. 57% людей не будут рекомендовать бизнес другим, если у этой компании мобильный сайт плохо разработан. Заставить своих клиентов рекомендовать ваш бренд другим — это то, что вам нужно.

94% людей будут судить веб-сайт на основе адаптивного дизайна. Поэтому, если элементы вашего веб-сайта не отвечают требованиям, их необходимо как можно скорее исправить или устранить.

Оптимизированный для мобильных устройств веб-сайт важен не только для удобства пользователей, но и для SEO, что способствует продвижению сайта.

Поисковые системы распознают это и поощряют сайты, которые являются мобильными. Google знает, что 87% владельцев смартфонов хотя бы раз в день используют свои устройства для поиска в Интернете. Результат: 70% результатов топ 10 в Google оптимизированы для мобильных устройств.

9. Приоритет SEO

Мы кратко затронули эту тему ранее, когда говорили о мобильных сайтах. Но все, что вы делаете на своем сайте, должно улучшить SEO.

93% всего Интернета начинается с поисковой системы. Таким образом, ваша стратегия SEO должна выходить далеко за рамки простого добавления ключевых слов в сообщения блога.

Неспособность сосредоточиться на SEO поставит вас в невыгодное положение перед конкурентами. В прошлом году, для бизнеса, были главные приоритеты SEO.

Основные приоритеты SEO

Как видите, оптимизация сайта заняла второе место в списке. Это связано с веб-дизайном. Так что взгляните на свои элементы на странице.

Создайте карту сайта XML. Это поможет роботам поисковых систем анализировать контент на вашем сайте. Карта сайта покажет ботам расположение страниц на вашем сайте, время последнего обновления страницы, частоту обновления и отношение к другим страницам вашего сайта.

Правильная карта сайта показывает Google, что у вас нет дублирующегося контента, который может повредить вашему SEO-рейтингу.

Когда вы разрабатываете свой сайт, вы должны убедиться, что архитектура также имеет логическую иерархию.

10. Следите за скоростью загрузки вашей страницы

Я знаю, что думают некоторые из вас. Какое отношение имеет скорость загрузки страницы к веб-дизайну?

Конечно, время загрузки зависит от вашего хостинга, сервера, трафика и тому подобного. Однако выбор дизайна также может повлиять на время загрузки.

Каждый раз, когда вы добавляете на свой сайт элемент, особенно изображения, видео и другие сложные мультимедийные файлы, это может повлиять на время загрузки.

Медленное время загрузки приводит к высоким показателям откащзов. Вы не можете игнорировать это. Если ваши страницы загружаются слишком долго, это будет огромной проблемой.

40% людей покидают сайты, загрузка которых занимает более трех секунд. Да, три секунды. Это все, что у вас есть, иначе вы потеряете 40 из каждых 100 посетителей.

И три секунды не всегда достаточно — 46% людей ожидают загрузки страниц через две секунды или меньше.

Итак, как вы можете применить это к своему веб-дизайну?

Уменьшите размеры файлов и ваших изображений.

Воспользуйтесь кэшированем браузера.

Уменьшите HTTP-запросы.

Улучшите свой TTFB (время до первого байта).

Сократите и объедините ваши файлы.

Есть много инструментов, доступных в онлайн, чтобы помочь вам выполнить эти задачи. Например, проверьте плагин WordPress Rocket как ресурс для минимизации и объединения ваших файлов. Используйте инструмент Page Speed Insights от Google, чтобы отслеживать время загрузки при внесении изменений в дизайн своего веб-сайта.

Вывод

Сказать, что дизайн веб-сайта не важен, было бы преуменьшением. Выбор веб-дизайна в конечном итоге повлияет на успех вашего сайта.

Каждый веб-сайт может быть улучшен. Используйте этот список как руководство в качестве ресурса, который поможет вам сделать эти улучшения.

Я не вытащил эти идеи из ничего. Все в этом списке подкреплено исследованиями и статистикой, касающимися принципов проектирования.

Не имеет значения, является ли ваш веб-сайт совершенно новым или работает уже десять лет. Это лучшие практики веб-дизайна, которым вы должны следовать в 2020 году.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Создайте веб-сайт на WordPress.com
Начало работы
%d такие блоггеры, как: